Ask a Question

Ask a Question

Name:

Contact:

Email:

Car:

Question:

+7 (916) 693 21 00
+7 (499) 390-49-72
+7 (499) 350-78-31
+7 (926) 969 41 30
Connecting to the rear monitors Lexus TV set-top boxes with Android 7.1.2 (HDMI)

The latest generation of premium cars is equipped with an entertainment system for passengers with additional HDMI inputs, which allows you to significantly expand your multimedia system with devices such as a TV set-top box for Android, Apple TV, or DVB-T2 tuner with high image quality.

   In any case, our main goal is to securely connect a new multimedia element to the overall system of the car using high-quality components, HDMI cables, power supplies, remote IR ports.

   To the TV set-top box on the Android OS, you can additionally connect WEB camera, USB microphone, external hard disk of any size.

Installation 3000
Price 14000
Connecting to the rear monitors Range Rover New TV set-top boxes with Android 7.1.2 (HDMI)

The latest generation of premium cars is equipped with an entertainment system for passengers with additional HDMI inputs, which allows you to significantly expand your multimedia system with devices such as a TV set-top box for Android, Apple TV, or DVB-T2 tuner with high image quality.

   In any case, our main goal is to securely connect a new multimedia element to the overall system of the car using high-quality components, HDMI cables, power supplies, remote IR ports.

   To the TV set-top box on the Android OS, you can additionally connect WEB camera, USB microphone, external hard disk of any size.

Installation 10000
Price 42000
Installation of two hanging monitors with OS Android (Range Rover)

Hinged monitors are increasingly occupying the niche of multimedia retrofitting of the second zone. A simple installation, the convenience of adjusting the geometry of the monitor relative to the passenger (child-adult), the ability to autonomously "occupy" the two Main Passengers by viewing favorite cartoons of different subjects. The ability to connect monitors to the public Internet in the car (if it is organized).

   We can offer you various hanging monitors from budget to premium class, with various functions and capabilities.

   Contact our specialists for advice!

Installation from 12000
Price from 40000
Installation of two hanging monitors with OS Android (Porsche Cayenne)

Hinged monitors are increasingly occupying the niche of multimedia retrofitting of the second zone. A simple installation, the convenience of adjusting the geometry of the monitor relative to the passenger (child-adult), the ability to autonomously "occupy" the two Main Passengers by viewing favorite cartoons of different subjects. The ability to connect monitors to the public Internet in the car (if it is organized).

   We can offer you various hanging monitors from budget to premium class, with various functions and capabilities.

   Contact our specialists for advice!

Installation from 12000
Price from 30000
Installation of two hanging monitors with OS Android (VW Phaeton)

Hinged monitors are increasingly occupying the niche of multimedia retrofitting of the second zone. A simple installation, the convenience of adjusting the geometry of the monitor relative to the passenger (child-adult), the ability to autonomously "occupy" the two Main Passengers by viewing favorite cartoons of different subjects. The ability to connect monitors to the public Internet in the car (if it is organized).

   We can offer you various hanging monitors from budget to premium class, with various functions and capabilities.

   Contact our specialists for advice!

Installation from 12000
Price from 40000
Organization of a mobile WiFi access point 4G with external antennas

The 4 G USB Stick connects to any USB host to receive 5V power. You can use the "cigarette lighter" with a USB adapter or one of the free ports of the navigation unit on the Android OS. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

   The 4G router with built-in battery also gets charging from 5V (cigarette lighter with 5V adapter or USB from the navigation unit), it can be used outside the car, in any place you need. Of the shortcomings, I want to note the need to turn on the router forcibly, every time the battery is discharged, for example, in very cold weather. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

   The stationary 4G router is installed hidden, usually in the trunk of the car, it is recommended to use additional external antennas. It will be useful for travelers when traveling long distances, when communication between settlements becomes much worse. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

Installation 5000
Price 12000

You have a car with standard navigation, but it does not suit you due to the lack of service "traffic jams", you do not have factory navigation and you would like to install it. In most cases, to install an additional navigation unit, you will need a video interface that commutes the work of a regular monitor in car-android mode. All regular functions of the car always remain unchanged, our equipment does not violate the work of any regular functions. Regular rear-view cameras and all-round viewing systems work from any position, be it an android or a regular menu. An incoming call in a regular handsfree system will turn off the sound of the android media application. Controlling the volume of Android applications is possible using the buttons on the steering wheel. A regular monitor in a car does not meet your image quality image in the light of modern technologies, and you would like to replace it with a monitor with decent parameters, and you would like to change its size, say, from 5 inches to 8, from 8 inches to 10 or even 12 !!!. Replacing the monitor with a larger one with the Android operating system installed! It is important for you which operating system will be used when installing an additional navigation-multimedia center and we will offer you a choice of different solutions that differ in price, parameters and functionality. Today we are actively installing equipment from Korean and Chinese manufacturers with Android (Android) 4/5/6/7 operating systems.

The main task in upgrading the standard multimedia system is the installation of modern navigation applications that allow you to use the "traffic jams" service and travel anywhere in the world. We will offer you such programs as Yandex Navigator, Yandex Maps, Navitel, Progorod, City Guide, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps and many others. Also popular today are anti-radar programs that allow you to get rid of bulky devices on the windshield. This is Arrow Antiradar, MapInfo and many others.
Your multimedia center does not play video in motion and does not support modern video and audio file formats (MPG, MP4, M2TS, VLF, MPEG4, MKV, AVI, AAC, FLAC, etc), and you think that if you stand in traffic jams It’s not bad to watch any video content, for example, Internet TV, popular videos from the Youtube channel, your favorite movies recorded on external media, such as a USB flash drive or an external hard drive. All this is possible with the installation of an additional navigation multimedia center with the Android OS.
A very popular device in the car, today, is a digital TV tuner standard DVB-T2, which works at any speed in all cities of Russia, where digital television is implemented.
In your car, as elsewhere, where you use modern gadgets, you need internet. It is not at all difficult to organize a mobile WIFI 4G access point in the car, c
with its help, all passengers in the car will get access to high-speed Internet, and your new navigator on the standard monitor will pave the shortest path, taking into account traffic jams.
Additional navigation and multimedia equipment based on the Android operating system (Android) will help you to use on the screen of a regular monitor such applications as a DVR, an OBDII diagnostic device that will not save you from serious problems, but will help the machine to "cope" with the Check Engine problem when refueling with poor quality fuel. You can watch Internet TV, listen to streaming music, pair your smartphone (AirPlay / Miracast) with iOS or Android with a full-screen monitor and transfer necessary video, audio files and photos to it.
In case your car is not equipped with parking cameras, we will offer installation of front, rear view cameras or all-round viewing systems. For rear passengers, depending on the configuration of the entertainment system or its absence, we suggest installing overhead monitors of various diagonal with different mounting options, including vertical (for cars with a panoramic roof), mounted monitors with and without the built-in operating system, as well as additional equipment of the standard system Multimedia TV prefix Android or Apple TV.

Phones Tel: +7 (916) 693-21-00 | +7 (499) 390-49-72
+7 (926) 969-41-30 | +7 (499) 350-78-31
Address. Working hours 74 km MKAD External side 5. Mon - Sat: 10 - 19

Задать вопрос

Задать вопрос

Имя:

Телефон:

Email:

Автомобиль:

Вопрос:

+7 (916) 693 21 00
+7 (499) 390-49-72
+7 (499) 350-78-31
+7 (926) 969 41 30
Подключение к задним мониторам Lexus ТВ приставки с ОС Андроид 7.1.2 (HDMI)

   Последнее поколение автомобилей премиум класса оснащаются  развлекательной системой для пассажиров дополнительными HDMI входами, что позволяет значительно расширить Вашу мультимедийную систему с помощью таких устройств, как TV приставка на ОС Андроид, Apple TV, или DVB-T2 тюнер с высоким качеством изображения.

   В любом случае, нашей главной задачей является надежное подключение нового элемента мультимедиа  в общую систему автомобиля с использованием высококачественных компонентов, HDMI кабелей, блоков питания, выносных ИК портов.

   К ТВ приставке на ОС Андроид дополнительно можно подключить WEB камеру, USB микрофон, внешний жесткий диск любого объема.

Подключение к задним мониторам Range Rover New  блока мультимедиа с ОС Андроид 7.1.2 (HDMI)

   Последнее поколение автомобилей премиум класса оснащаются  развлекательной системой для пассажиров дополнительными HDMI входами, что позволяет значительно расширить Вашу мультимедийную систему с помощью таких устройств, как TV приставка на ОС Андроид, Apple TV, или DVB-T2 тюнер с высоким качеством изображения.

   В любом случае, нашей главной задачей является надежное подключение нового элемента мультимедиа  в общую систему автомобиля с использованием высококачественных компонентов, HDMI кабелей, блоков питания, выносных ИК портов.

   К ТВ приставке на ОС Андроид дополнительно можно подключить WEB камеру, USB микрофон, внешний жесткий диск любого объема.

В данной инсталляции использован блок навигации и мультимедиа ROiK10, который в комплекте установки имеет микрофон для голосового управления и GPS/Glonass антенну, также немаловажно, что он может быть подключен к переднему HDMI разъему, что позволит водителю использовать такие популярные приложения, как Яндекс Навигатор, Стрелка Антирадар Интернет ТВ и многие другие.

Установка 10000
Цена 42000
Установка двух навесных мониторов с ОС Андроид (Range Rover)

   Навесные мониторы все больше занимают нишу мультимедийного дооснащения второй зоны. Достаточно простая установка, удобство настройки геометрии монитора по отношению к  пассажиру (ребенок-взрослый), возможность автономно "занять" двух Главных Пассажиров просмотром любимых мультиков разной тематики. Возможность подключить мониторы к общей сети интернет в машине (если она организована). 

   Мы сможем предложить Вам различные навесные мониторы от бюджет до премиум класса, с различными функциями и возможностями.

   Обратитесь к нашим специалистам за консультацией!

Установка от 12000
Цена от 40000
Установка двух навесных мониторов с ОС Андроид (Porsche Cayenne)

   Навесные мониторы все больше занимают нишу мультимедийного дооснащения второй зоны. Достаточно простая установка, удобство настройки геометрии монитора по отношению к  пассажиру (ребенок-взрослый), возможность автономно "занять" двух Главных Пассажиров просмотром любимых мультиков разной тематики. Возможность подключить мониторы к общей сети интернет в машине (если она организована). 

   Мы сможем предложить Вам различные навесные мониторы от бюджет до премиум класса, с различными функциями и возможностями.

   Обратитесь к нашим специалистам за консультацией!

Установка от 12000
Цена от 30000
Установка двух навесных мониторов с ОС Андроид (VW Phaeton)

   Навесные мониторы все больше занимают нишу мультимедийного дооснащения второй зоны. Достаточно простая установка, удобство настройки геометрии монитора по отношению к  пассажиру (ребенок-взрослый), возможность автономно "занять" двух Главных Пассажиров просмотром любимых мультиков разной тематики. Возможность подключить мониторы к общей сети интернет в машине (если она организована). 

   Мы сможем предложить Вам различные навесные мониторы от бюджет до премиум класса, с различными функциями и возможностями.

   Обратитесь к нашим специалистам за консультацией!

Установка от 12000
Цена от 40000
Организация мобильной точки доступа WiFi 4G с внешними антеннами

 Роутер 4 G USB Stick  подключается к любому USB хосту для получения питания 5V. Можно использовать "прикуриватель" с адаптером USB или один из свободных портов навигационного блока на ОС АНдроид. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

   Роутер 4G со встроенной батареей, также получает зарядку от 5V ("прикуриватель" с адаптером 5V или USB из  блока навигации), может использоваться вне автомобиля, в любом нужном Вам месте. Из недостатков, хочется отметить необходимость включать роутер принудительно, каждый раз при разрядке батареи, например в очень холодную погоду. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

   Стационарный роутер 4G устанавливается скрыто, обычно в багажнике автомобиля, рекомендуется использование дополнительных внешних антенн. Будет полезен путешественникам, при поездках на большие расстояния, когда между населенными пунктами связь становится значительно хуже. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

Установка 5000
Цена 12000

Вы имеете автомобиль со штатной навигацией, но она Вас не устраивает из-за отсутствия сервиса "пробки", у Вас нет заводской навигации и Вы бы хотели ее установить. В большинстве случаев для установки дополнительного блока навигации потребуется видеоинтерфейс, который коммутирует работу штатного монитора в режиме автомобиль-андроид. Все штатные функции автомобиля всегда остаются без изменений, наше оборудование не нарушает работу никаких штатных функций. Штатные камеры заднего вида и системы кругового обзора работают из любого положения, будь то андроид или штатное меню. Входящий звонок в штатной системе handsfree выключит звук медиаприложения андроид. Управление громкостью приложений Андроид возможно с помощью кнопок на рулевом колесе. Штатный монитор в автомобиле не отвечает Вашим представлениям о качестве изображения в свете современных технологий, и Вы хотели бы его заменить на монитор с достойными параметрами, а также Вы бы хотели изменить его размер, скажем, с 5 дюймов на 8, с 8 дюймов на 10 или даже на 12!!!. Замена монитора на больший с установленной операционной системой Андроид! Для Вас важно, какая операционная система будет использована при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра и мы предложим Вам на выбор различные решения, отличающиеся по цене, параметрам и функционалу. Сегодня мы активно устанавливаем оборудование корейских и китайских производителей с операционными системами Android (Андроид) 4/5/6/7 версий.

Главной задачей при дооборудовании штатной мультимедийной системы является установка современных навигационных приложений, которые позволят Вам использовать сервис "пробки" и путешествовать в любой точке мира. Мы предложим Вам такие программы как Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Навител, Прогород, СитиГид, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps и многие другие. Также популярными сегодня являются программы антирадары, позволяющие избавиться от громоздких девайсов на лобовом стекле. Это Стрелка Антирадар, MapInfo и многи другие.
Ваш мультимедийный центр не воспроизводит видео в движении и не поддерживает современные форматы видео и аудио файлов (MPG,MP4,M2TS,VLF,MPEG4,MKV,AVI,AAC,FLAC,etc), а Вы считаете, что при стоянии в пробках было бы не плохо посмотреть какой-нибудь видеоконтент, например интернет телевидение, популярные ролики с канала Youtube, Ваши любимые фильмы, записанные на внешний носитель, например на USB флеш или на внешний жесткий диск. Все это возможно при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра с OS Android.
Очень популярным устройством в автомобиле, на сегодня, является цифровой тв тюнер стандарта DVB-T2, который работает на любой скорости во всех городах России, где реализовано цифровое телевидение.
В Вашем автомобиле, как и везде, где вы используете современные гаджеты, необходим интернет. Совершенно не сложно организовать в машине мобильную точку доступа WIFI 4G, c
с ее помощью, все пассажиры в автомобиле получат доступ к высокоскоростному интернету, а Ваш новый навигатор на штатном мониторе проложит кратчайший путь с учетом "пробок" на дороге.
Дополнительное навигационное и мультимедийное оборудование на базе операционной системы Андроид (Android) поможет Вам использовать на экране штатного монитора такие приложения, как видеорегистратор, устройство диагностики OBDII, которое не спасет от серьезных проблем, но поможет машине "справиться" с проблемой Check Engine при заправке некачественным топливом. Вы сможете смотреть интернет телевидение, слушать потоковую музыку, спарить свой смартфон (AirPlay/Miracast) с iOS или Android c экраном штатного монитора и передать не него необходимые видео, аудио файли и фотографии.
В случае, если Ваш автомобиль не оборудован камерами для парковки, мы предложим установку камер переднего, заднего вида или системы кругового обзора. Для задних пассажиров, в зависимости от конфигурации системы развлечений или ее отсутствия, нами предлагается установка потолочных мониторов различной диагонали с различными вариантами крепления, включая вертикальное (для автомобилей с панорамной крышей), навесных мониторов с и без встроенной операционной системой, а также дооборудование штатной системы мультимедиа ТВ приставкой Android или Apple TV.

Телефоны Тел: +7 (916) 693-21-00 | +7 (499) 390-49-72
+7 (926) 969-41-30 | +7 (499) 350-78-31
Адрес. Время работы 74 КМ МКАД Внешняя сторона д.5 Пн. - Сб. 10 - 19