Ask a Question

Ask a Question

Name:

Contact:

Email:

Car:

Question:

+7 (916) 693 21 00
+7 (499) 390-49-72
+7 (499) 350-78-31
+7 (926) 969 41 30
Organization of a mobile access point 4G wifi in the car

The 4 G USB Stick connects to any USB host to receive 5V power. You can use the "cigarette lighter" with a USB adapter or one of the free ports of the navigation unit on the Android OS. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

   The 4G router with built-in battery also gets charging from 5V (cigarette lighter with 5V adapter or USB from the navigation unit), it can be used outside the car, in any place you need. Of the drawbacks, it should be noted the need to turn on the router forcibly, every time the battery is discharged, for example, in very cold weather. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

   The stationary 4G router is installed hidden, usually in the trunk of the car, it is recommended to use additional external antennas. It will be useful for travelers when traveling long distances, when communication between settlements becomes much worse. The router works with any telecom operator, the owner needs to purchase a SIM card.

The digital tuner in the DVB-T2 standard is designed for broadcasting television channels in motion. Modern tuners, as a rule, have 4 active antennas, which are placed in front and behind in the salon (or bumpers) of the car.

   Our tests of various TV tuners showed that among the variety of offers, there are only a few brands that really show good results. Those. The tuner works at any speed and after signal loss, quickly restores broadcasting from the buffer.

   Depending on the make and model of your car, we will offer you a quality product that will help you to spend time in traffic jams or waiting, as well as passengers from behind during your next trip.

   The work of DVB-T2 tuners in Moscow and the Moscow region is estimated by us as satisfactory, but no more, since there are enough "failures", deaf zones, and places with obvious signal suppression in our city and in the region.

   The digital DVB-T2 tuner can easily be replaced with a TV set-top box with Android OS, in which the stability of the work depends only on incoming Internet traffic.

Installation 6000
Price from 17500
Android TV Box as a means of expanding the car's multimedia system

On the Russian market, various TV sets with Android OS from version 6.0.1 to 8.0.1 are widely represented, with different processors, RAM and internal storage. All of them are connected to external monitors via HDMI or CVBs (composite connection). All of them are powered by 5V, power from 2 to 3A.

Depending on the manufacturer, the set-top boxes have different enclosures, different number of USB ports and, in some cases, the possibility of connecting a microphone and a USB camera.

More and more modern cars are equipped with monitors for rear passengers with HDMI inputs (Range Rover, Lexus, Jaguar, Infiniti, etc ...), which allows creating a high-quality connection of the TV set-top box to use it as a cinema hall or game center. Many brands and models of AM are still equipped with only an additional composite input CVBs, and such connection of a TV set-top box is also possible.

When installing a ceiling or hanging monitor with an HDMI input, rear passengers get a high-quality entertainment center with an Internet connection, which can easily replace the DVB-T2 tuner to watch streaming TV and any other interactive programs.

The set includes a power adapter with a power reserve of 5V 5A, high-quality HDMI cables with corner connectors, high-quality USB cable for connecting any external storage media up to 4TB.

The most convenient way to manage the system is with the addition of a connected BT or Wirless mouse, or an AirTouch remote control

To access the Internet, a mobile access point is created in the car.

Installation from 3000
Price from 10000

You have a car with standard navigation, but it does not suit you due to the lack of service "traffic jams", you do not have factory navigation and you would like to install it. In most cases, to install an additional navigation unit, you will need a video interface that commutes the work of a regular monitor in car-android mode. All regular functions of the car always remain unchanged, our equipment does not violate the work of any regular functions. Regular rear-view cameras and all-round viewing systems work from any position, be it an android or a regular menu. An incoming call in a regular handsfree system will turn off the sound of the android media application. Controlling the volume of Android applications is possible using the buttons on the steering wheel. A regular monitor in a car does not meet your image quality image in the light of modern technologies, and you would like to replace it with a monitor with decent parameters, and you would like to change its size, say, from 5 inches to 8, from 8 inches to 10 or even 12 !!!. Replacing the monitor with a larger one with the Android operating system installed! It is important for you which operating system will be used when installing an additional navigation-multimedia center and we will offer you a choice of different solutions that differ in price, parameters and functionality. Today we are actively installing equipment from Korean and Chinese manufacturers with Android (Android) 4/5/6/7 operating systems.

The main task in upgrading the standard multimedia system is the installation of modern navigation applications that allow you to use the "traffic jams" service and travel anywhere in the world. We will offer you such programs as Yandex Navigator, Yandex Maps, Navitel, Progorod, City Guide, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps and many others. Also popular today are anti-radar programs that allow you to get rid of bulky devices on the windshield. This is Arrow Antiradar, MapInfo and many others.
Your multimedia center does not play video in motion and does not support modern video and audio file formats (MPG, MP4, M2TS, VLF, MPEG4, MKV, AVI, AAC, FLAC, etc), and you think that if you stand in traffic jams It’s not bad to watch any video content, for example, Internet TV, popular videos from the Youtube channel, your favorite movies recorded on external media, such as a USB flash drive or an external hard drive. All this is possible with the installation of an additional navigation multimedia center with the Android OS.
A very popular device in the car, today, is a digital TV tuner standard DVB-T2, which works at any speed in all cities of Russia, where digital television is implemented.
In your car, as elsewhere, where you use modern gadgets, you need internet. It is not at all difficult to organize a mobile WIFI 4G access point in the car, c
with its help, all passengers in the car will get access to high-speed Internet, and your new navigator on the standard monitor will pave the shortest path, taking into account traffic jams.
Additional navigation and multimedia equipment based on the Android operating system (Android) will help you to use on the screen of a regular monitor such applications as a DVR, an OBDII diagnostic device that will not save you from serious problems, but will help the machine to "cope" with the Check Engine problem when refueling with poor quality fuel. You can watch Internet TV, listen to streaming music, pair your smartphone (AirPlay / Miracast) with iOS or Android with a full-screen monitor and transfer necessary video, audio files and photos to it.
In case your car is not equipped with parking cameras, we will offer installation of front, rear view cameras or all-round viewing systems. For rear passengers, depending on the configuration of the entertainment system or its absence, we suggest installing overhead monitors of various diagonal with different mounting options, including vertical (for cars with a panoramic roof), mounted monitors with and without the built-in operating system, as well as additional equipment of the standard system Multimedia TV prefix Android or Apple TV.

Phones Tel: +7 (916) 693-21-00 | +7 (499) 390-49-72
+7 (926) 969-41-30 | +7 (499) 350-78-31
Address. Working hours 74 km MKAD External side 5. Mon - Sat: 10 - 19

Задать вопрос

Задать вопрос

Имя:

Телефон:

Email:

Автомобиль:

Вопрос:

+7 (916) 693 21 00
+7 (499) 390-49-72
+7 (499) 350-78-31
+7 (926) 969 41 30
Организация мобильной точки доступа WiFi 4G в автомобиле

   Роутер 4 G USB Stick  подключается к любому USB хосту для получения питания 5V. Можно использовать "прикуриватель" с адаптером USB или один из свободных портов навигационного блока на ОС Андроид. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

   Роутер 4G со встроенной батареей, также получает зарядку от 5V ("прикуриватель" с адаптером 5V или USB из  блока навигации), может использоваться вне автомобиля, в любом нужном Вам месте. Из недостатков, нужно отметить необходимость включать роутер принудительно, каждый раз при разрядке батареи, например в очень холодную погоду. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

   Стационарный роутер 4G устанавливается скрыто, обычно в багажнике автомобиля, рекомендуется использование дополнительных внешних антенн. Будет полезен путешественникам, при поездках на большие расстояния, когда между населенными пунктами связь становится значительно хуже. Роутер работает с любым оператором связи, владельцу необходимо приобрести СИМ карту.

Стоимость роутера USB Stick - 4000 руб
Стоимость роутера в батареей питания - от 3500 руб
Стоимость роутера с внешними активными антеннами - от 17000 руб

   Цифровой тюнер в стандарте DVB-T2 предназначен для трансляции телевизионных каналов в движении. Современные тюнеры, как правило, имеют 4 активные антенны, которые размещены спереди и сзади в салоне (или в бамперах) автомобиля.

   Проведенные нами тесты различных ТВ тюнеров показали, что среди многообразия предложений, существуют всего лишь несколько брендов, которые реально показывают хорошие результаты. Т.е. тюнер работает на любой скорости и после потери сигнала, быстро восстанавливает вещание из буфера.

   В зависимости от марки и модели Вашего автомобиля, мы предложим Вам качественный продукт, который поможет провести время водителю в пробках или ожидании, а также  пассажирам сзади во время очередной поездки.

   Работа DVB-T2 тюнеров в Москве и Московской области оценивается нами как удовлетворительная, но  не более того, так как "провалов" , глухих зон, и  мест с явным подавлением сигнала  в нашем городе и в области достаточно.

   Цифровой DVB-T2 тюнер может быть легко заменен TV приставкой с ОС Андроид, у которой стабильность работы зависит только от входящего интернет трафика.

Установка 6000
Цена от 17500
Android TV Box, как средство расширения мультимедийной системы автомобиля

На российском рынке широко представлены различные ТВ приставки с ОС Андроид от версии 6.0.1 до 8.0.1, с различными процессорами, оперативной памятью и внутренними накопителями. Все они подключаются в внешним мониторам с помощью HDMI или CVBs ( композитное подключение). Все они имеют питание 5V, мощностью от 2 до 3A.

В зависимости от производителя, ТВ приставки имеют различные корпуса,  различное количество USB портов и, в некоторых случаях возможность подключения микрофона и USB камеры.

Все больше современных автомобилей оборудуются мониторами для задних пассажиров со входами HDMI (Range Rover, Lexus, Jaguar, Infiniti, etc...), что позволяет создать качественное подключение TV приставки для использования ее как кинозала или игрового центра. Многие марки и модели АМ до сих пор оснащены только дополнительным композитным входом CVBs, и такое подключение ТВ приставки тоже возможно.

При установке потолочного или навесного монитора с входом HDMI,  пассажиры сзади получают высококачественный развлекательный центр с выходом в интернет, который может без проблем заменить DVB-T2 тюнер  для просмотра потокового ТВ и любых других интерактивных программ.

В комплекте установки приставки адаптер питания с запасом мощности 5V 5A, высококачественные HDMI кабели с угловыми коннекторами, USB кабеля высокого качества для подключения любых внешних носителей информации до 4TB.

Управление системой удобнее всего осуществлять с помощью дополнительно подключенной BT или Wirless мыши, или AirTouch пульта

Для выхода в интернет в автомобиле создается мобильная точка доступа.

Установка от 3000
Цена от 10000

Вы имеете автомобиль со штатной навигацией, но она Вас не устраивает из-за отсутствия сервиса "пробки", у Вас нет заводской навигации и Вы бы хотели ее установить. В большинстве случаев для установки дополнительного блока навигации потребуется видеоинтерфейс, который коммутирует работу штатного монитора в режиме автомобиль-андроид. Все штатные функции автомобиля всегда остаются без изменений, наше оборудование не нарушает работу никаких штатных функций. Штатные камеры заднего вида и системы кругового обзора работают из любого положения, будь то андроид или штатное меню. Входящий звонок в штатной системе handsfree выключит звук медиаприложения андроид. Управление громкостью приложений Андроид возможно с помощью кнопок на рулевом колесе. Штатный монитор в автомобиле не отвечает Вашим представлениям о качестве изображения в свете современных технологий, и Вы хотели бы его заменить на монитор с достойными параметрами, а также Вы бы хотели изменить его размер, скажем, с 5 дюймов на 8, с 8 дюймов на 10 или даже на 12!!!. Замена монитора на больший с установленной операционной системой Андроид! Для Вас важно, какая операционная система будет использована при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра и мы предложим Вам на выбор различные решения, отличающиеся по цене, параметрам и функционалу. Сегодня мы активно устанавливаем оборудование корейских и китайских производителей с операционными системами Android (Андроид) 4/5/6/7 версий.

Главной задачей при дооборудовании штатной мультимедийной системы является установка современных навигационных приложений, которые позволят Вам использовать сервис "пробки" и путешествовать в любой точке мира. Мы предложим Вам такие программы как Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Навител, Прогород, СитиГид, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps и многие другие. Также популярными сегодня являются программы антирадары, позволяющие избавиться от громоздких девайсов на лобовом стекле. Это Стрелка Антирадар, MapInfo и многи другие.
Ваш мультимедийный центр не воспроизводит видео в движении и не поддерживает современные форматы видео и аудио файлов (MPG,MP4,M2TS,VLF,MPEG4,MKV,AVI,AAC,FLAC,etc), а Вы считаете, что при стоянии в пробках было бы не плохо посмотреть какой-нибудь видеоконтент, например интернет телевидение, популярные ролики с канала Youtube, Ваши любимые фильмы, записанные на внешний носитель, например на USB флеш или на внешний жесткий диск. Все это возможно при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра с OS Android.
Очень популярным устройством в автомобиле, на сегодня, является цифровой тв тюнер стандарта DVB-T2, который работает на любой скорости во всех городах России, где реализовано цифровое телевидение.
В Вашем автомобиле, как и везде, где вы используете современные гаджеты, необходим интернет. Совершенно не сложно организовать в машине мобильную точку доступа WIFI 4G, c
с ее помощью, все пассажиры в автомобиле получат доступ к высокоскоростному интернету, а Ваш новый навигатор на штатном мониторе проложит кратчайший путь с учетом "пробок" на дороге.
Дополнительное навигационное и мультимедийное оборудование на базе операционной системы Андроид (Android) поможет Вам использовать на экране штатного монитора такие приложения, как видеорегистратор, устройство диагностики OBDII, которое не спасет от серьезных проблем, но поможет машине "справиться" с проблемой Check Engine при заправке некачественным топливом. Вы сможете смотреть интернет телевидение, слушать потоковую музыку, спарить свой смартфон (AirPlay/Miracast) с iOS или Android c экраном штатного монитора и передать не него необходимые видео, аудио файли и фотографии.
В случае, если Ваш автомобиль не оборудован камерами для парковки, мы предложим установку камер переднего, заднего вида или системы кругового обзора. Для задних пассажиров, в зависимости от конфигурации системы развлечений или ее отсутствия, нами предлагается установка потолочных мониторов различной диагонали с различными вариантами крепления, включая вертикальное (для автомобилей с панорамной крышей), навесных мониторов с и без встроенной операционной системой, а также дооборудование штатной системы мультимедиа ТВ приставкой Android или Apple TV.

Телефоны Тел: +7 (916) 693-21-00 | +7 (499) 390-49-72
+7 (926) 969-41-30 | +7 (499) 350-78-31
Адрес. Время работы 74 КМ МКАД Внешняя сторона д.5 Пн. - Сб. 10 - 19